С 28 января в эфире детских телевизионных каналов, а также в сети Интернет стартует рекламная кампания ТМ "Растишка" (группа компаний Danone), видеоролики которой были созданы рекламным продакшн FILM UA Group/Play Production вместе с анимационной студией Animagrad.
В новой рекламной кампании бренда "Растишка" под названием "Наклейки собирай - суперсилы открывай" динозаврик Дино знакомит зрителей с магическими монстриками, каждый из которых обладает какой-то суперсилой - чистка зубов, уборка в комнате, потребление полезной пищи и т.д. Согласно правилам акции, на упаковке йогуртов "Растишка" размещены монстро-наклейки, которые активируются специально разработанным приложением для дополненной реальности (сокращенно - AR-приложение). Стоит только привести экран смартфона или планшета на наклейку, и с помощью этого AR-приложения монстр «оживет» и поделится своей супер-силой.
Для донесения данной активности своим маленьким потребителям маркетинг-команда компании Danone вместе с креативным агентством Y & R, рекламным продакшном FILM.UA Group/Play Production и анимационной студией Animagrad разработали и создали несколько ярких рекламных роликов о супер-способности Силача, Зубчика, Акуратника и т.д. Эти и другие супер-монстрики вместе с Дино открывают детям настоящие суперсилы в каждой упаковке йогурта и мотивируют их учиться полезным привычкам.
Участие в этом проекте стала очередным серьезным вызовом для рекламного продакшна FILM UA Group/Play Production и студии Animagrad, ведь в пределах ограниченного хронометража рекламного ролика необходимо было ярко, динамично, увлекательно и понятно донести механику акции от "Растишки". Режиссером стал Олег Маламуж, который срежиссировал успешную украинскую анимацию "Украденная Принцесса: Руслан и Людмила". Важно отметить, что помимо создания анимационного видеоконтента, рекламный продакшн также сделал озвучку ролика. Эта работа пополнила перечень коммерческой рекламы, произведенной в FILM.UA Group с помощью продакшена студии Animagrad. До этого был создан рекламный контент для таких брендов, как lifecell, Сан Саныч, Простоквашино, Козацькі Розваги и т.д.
«Производство анимационных роликов для бренда" Растишка "стал еще одним важным кейсом для направления рекламного продакшена FILM.UA Group. Перед нами стояло несколько задач, которые должны были быть выполнены: высокое качество 3D-анимации и очень сжатые сроки для выполнения заказа. Продакшном ролика занималась анимационная студия Animagrad, которая входит в группу компаний FILM.UA Group. Animagrad - это невероятно талантливые специалисты, которые своей анимацией покоряют не только Украину, но и весь мир («Украденная Принцесса: Руслан и Людмила», работа над анимационным фильмом «Мавка. Лесная песня»). Режиссером анимационных роликов для бренда «Растишка» выступил Олег Маламуж, который был режиссером анимационного фильма «Украденная Принцесса» - делится впечатлениями руководитель направления спонсорства FILM.UA Group Юлия Пилипенко.
Миссия бренда «Растишка» - воспитывать здоровое поколение украинцев, и с раннего детства, благодаря вкусным молочным продуктам, прививать им привычки полезного питания. Каждая промо-коллекция от «Растишки» помогает нашим маленьким потребителям и их родителям познакомиться с интересными и полезными фактами об окружающем мире и узнать для себя что-то новое - рассказывает менеджер по маркетингу "Растишка" и лицензионных брендов группы компаний Danone Наталья Савченко.
Посмотреть рекламный ролик можно по ссылке.